Гарантия возврата денег

Лишение водительских прав

Отобрали водительское удостоверение?

Пришла повестка в суд?

Вам срочно требуется специализированный адвокат, занимающийся дорожно-транспортными происшествиями. Только в этом случае можно добиться минимальных штрафных санкций и, что самое главное, - получить шанс сохранить права на вождение!

Несомненно, для тех, кто не представляет иного способа передвижения, кроме автомобиля, лишение водительского удостоверения является самым печальным известием.

Подобные санкции в административном законодательстве предусмотрены за многие виды правонарушений.

Вопрос о лишении водительских прав находится в компетенции судовой системы, поэтому сохранить права может только грамотно построенная защите во время судебного разбирательства.

Мы помогаем разрешить любые судебные вопросы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.

Вот лишь небольшой перечень проблем, с которыми к нам обращаются водители:

Ответственность за создание аварийной ситуации (статья 122, часть 4 КУоАП).
Ответственность за управление транспортом в алкогольном опьянении (статья 130 КУоАП).
Ответственность за нарушение правил пересечения железнодорожных переездов (статья 123, части 2 и 3 КУоАП).
Ответственность за нарушения ПДД, которые повлекли за собой телесные повреждения средней тяжести (статья 286, часть 1 УК Украины).
Ответственность за оставление места ДТП и игнорирование требований об остановке (статья 122, часть 2 КУоАП).
Ответственность за нарушение ПДД, которое привело к порче имущества (статья 124 КУоАП).

Мы поможем вернуть водительское удостоверение единственно верным, надёжным способом!

Всё, что требуется от Вас, - доверить представительство в судебном разбирательстве нашему юристу. Квалифицированный адвокат нашей компании проведет все необходимые мероприятия, чтобы избавить Вас от угрозы лишения прав на вождение:

• ознакомится с текущими материалами по Вашему делу;
  • построит стратегию защиты;
  • организует представительство на всех заседаниях суда;
  • подготовит и оформит судебные документы (заявления, ходатайства, объяснительные);
  • осуществит запрос необходимых документальных данных в государственных структурах;
  • организует назначение необходимых экспертиз;
  • организует вызов на судебные заседания необходимых лиц (экспертов или сотрудников госавтоинспекции);
  • проведет необходимые консультации.

Наше отличительное преимущество – узкая специализированная направленность нашей деятельности. Большой многолетний опыт, который включает в себя успешную судебную практику в судах Украины разных инстанций, возможность обращения к практике судебных разбирательств других судов (включая Верховный Суд Украины), знание всех нюансов и тонкостей законодательства, постоянное отслеживание малейших изменений в нем позволяют нам предоставлять качественные услуги адвокатской помощи автомобилистам.

Как быть, если суд уже состоялся, и у Вас отобрали водительские права?

Судебное заседание без квалифицированной юридической защиты в большинстве случаев приводит к его проигрышу. Подобные обращения к нам, увы, не редкость.

Но зачастую еще не все потеряно, и во многих случаях апелляция, поданная нами на судебное решение, позволяет отменить или изменить его, и вернуть водительское удостоверение!

Обращайтесь к нам, и наши адвокаты помогут изменить решение суда и восстановить Вам права на вождение!

Не теряйте драгоценного времени, звоните уже сейчас!